09 июня 2017

Драйверы крымской туриндустрии обсудили имидж Крыма (фото)

«Крымский журнал» организовал в Ялте дискуссию в формате круглого стола на тему «Имиджевое продвижение Крыма в средствах массовой информации».

Драйверы крымской туриндустрии обсудили имидж Крыма (фото)

Фото: Владимир Прошкин, Леонид Кудряшев

«Крымский журнал» организовал в Ялте дискуссию в формате круглого стола на тему «Имиджевое продвижение Крыма в средствах массовой информации».

Мероприятие прошло в рамках фестиваля «Книжные аллеи», который стартовал одновременно с фестивалем «Великое русское слово» в курортной столице полуострова. «Книжные аллеи» проводятся при поддержке Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.

Диалог был полезным, а порой и острым. Гости обсудили, нужно ли Крыму искать новые символы, как возрождать оздоровительный туризм и есть ли смысл объектам размещения демпинговать. Эксперты считают, что полуострову стоит разрабатывать комплексную стратегию в сфере туристического имиджа, готовить кадры для индустрии гостеприимства и делать ставку на местные особенности: лечебный воздух, локальные продукты, богатую историю.

Среди спикеров — драйверы крымской индустрии гостеприимства: генеральный менеджер Mriya Resort&Spa Самвел Саруханян, управляющий отелем и резиденцией «Вилла Елена» Кира Захарова и бренд-шеф отеля Богдан Паринов, управляющий Villa Sofia Антонина Захарова, гендиректор ООО «Крымское объединение «Интурист» Вячеслав Осинский, гендиректор комплекса «Руссия» Валерий Коваленко, директор санаторного комплекса «Дюльбер» Лери Сванидзе, руководитель Ассоциации кулинаров Крыма и Севастополя Александра Птицына, арт-директор Массандровского пляжа Эвелина Андриясова. Также в дискуссии принял участие заместитель главы администрации Ялты Антон Тихомиров.

«Такие диалоги Крыму нужны! И собираться в таком формате, безусловно, нужно чаще», — отметили участники мероприятия. В свою очередь, редакция «Крымского журнала» при поддержке Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым готова выступать организатором этих мероприятий на постоянной основе. «Давайте объединяться, спорить, обсуждать и находить эффективные маркеры для продвижения Крыма. Будем вместе делать наш полуостров лучше!»,- подчеркнула главред «КЖ» Мария Волконская.

Дискуссия прошла на площадке Villa Sofia.

***

Фестиваль «Книжные аллеи», который стартовал в Ялте 5 июня, продлится до 12 июня.

В рамках фестиваля работают 35 книжных павильонов питерских и крымских книгоиздателей. В деловую программу включены тематические встречи с писателями и деятелями культуры, презентации книг, круглые столы и т.д. Кроме того, в рамках «Книжной аллеи» будут организованы мастер-классы и тематические площадки.

СПРАВКА:

«Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Издается под патронатом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Главная миссия «КЖ» — популяризация Крыма, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических и рекреационных возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран. «Крымский журнал» призван стать главным навигатором для бизнесменов, деятелей культуры, туристов, политиков, инвесторов и всех, кто заинтересован в развитии полуострова.

Фото: Владимир Прошкин, Леонид Кудряшев