Яркие и экстравагантные наряды, ювелирные украшения, аксессуары, свечи ручной работы от семнадцати крымских дизайнеров и производителей, мастер-классы от известных стилистов, море полезной информации и эмоций. «Крымский журнал» узнал, как прошёл последний в этом году дизайн-маркет Four season’s design.
«Мы не хотели использовать больше двух-трех цветов. У нашего мероприятия есть определенные тренды, которых нужно придерживаться. Сейчас растет популярность на их восприимчивость, и весь дизайн помещения был ориентирован конкретно на этот фактор. В этот раз у нас будет Скандинавский минимализм: холодные тона и трендовый цвет Very Peri», — рассказала организатор Four season’s design Яна Заремблюк.
«Всегда есть что усовершенствовать, развивать и, я думаю, что крымчанам стоит поучиться и продолжать ходить на мероприятия, развивать светскую культуру, потому что у нас нет тенденции на светские мероприятия. Нужно понимать, что одежда – это определенное позиционирование», — отметила Яна.
Она также порекомендовала не бояться сочетать разные текстуры, будь то кожа или вельвет, но и не забывать об актуальных тенденциях, а именно – минимализме, который сам по себе говорит о некоторой благородности.
«Наши местные дизайнеры – это то, чем когда-то был «люкс», потому что это 70% производства вручную, это непохожесть, это уникальность, это особенность каждого бренда по своему ДНК», — сообщила Ирина.
И правда, крымские производители действительно любят свое дело и «горят» им. Рассказывая «Крымскому журналу» об истории создания своего бренда или любимой вещи их глаза сверкали, а эмоции зашкаливали. В такие моменты понимаешь, что без особой любви невозможно получить качественный и востребованный продукт.
Мария рассказала, что свою первую коллекцию одежды для участия в Крымской неделе моды пошила за две недели до показа. Всё это благодаря идеям, которыми она «горит».