27 ноября 2024

Модно, комфортно, индивидуально: чем удивляют крымские бренды

Модно, комфортно, индивидуально: чем удивляют крымские бренды

Фото: из архивов представителей брендов

Крымские мастера продолжают доказывать, что ничем не уступают известным деятелям модного мира. В этот раз «Крымский журнал» предлагает познакомиться с брендом детской одежды, выбрать стильную сумку или рюкзак и побаловать тело «вкусной» косметикой.

Мода на индивидуальность

OLaMaLaHoVa[1] – крымский бренд одежды для девушек и женщин, ценящих оригинальность, качество, но при этом выбирающих вещи, которые будут модными не один год.

В ассортименте базовый гардероб – пальто, костюмы, платья, блузы и брюки. Основное внимание основательница бренда Ольга Малахова уделяет качеству и составу тканей, отдавая предпочтение натуральным материям. Изделия шьются в единичных экземплярах или ограниченной серией.

– На создание одежды меня вдохновляет природа нашего уникального и разнообразного полуострова, – рассказала «КЖ» Ольга Малахова.

Больше чем модные аксессуары

Кожаные аксессуары CrimeaHandMade[2] придутся по душе любителям минимализма. Элегантные изделия из натуральной кожи отличаются высокой прочностью и долговечностью.

– Мы создаём аксессуары для ежедневного использования. От брелоков, ключниц, кошельков до сумок и рюкзаков, – говорят основатели бренда Наталья Михайлова и Игорь Агеенков.

Изделия практичны и универсальны – их можно легко можно вписать в любой базовый образ.

Стоит отметить, что аксессуары бренда давно вышли за пределы полуострова, купить их можно в любой точке России.

Радость в миниатюре

Впервые в нашей рубрике – бренд детской одежды «Миниатюра». Название стало отражением идеи о том, что каждый ребенок – это маленькая, но самая важная часть большой картины жизни.

Символ «Миниатюры» – слониха со слонёнком.

– Этот образ олицетворяет заботу, силу и семейные узы. Слоны славятся крепкой привязанностью к потомству, материнская любовь слонихи символизирует надёжность и защиту, на которые могут рассчитывать наши клиенты, – говорит основательница бренда Кристина Михайлиди.

Бренд шьёт одежду для мальчиков и девочек. Вещи предназначены для повседневной носки, но при этом не выглядят скучно. Секрет успеха бренда – оригинальные детали, забавные принты и лаконичные цвета. Каждое изделие создаётся вручную с заботой о подрастающем поколении.

– Детская одежда должна быть не только красивой, но и удобной, позволяя детям свободно исследовать мир, – уверена Кристина Михайлиди.

Сладости для тела

Wow_scrub[3] – крымский бренд косметики для тела, пропагандирующий философию любви к себе. Поэтому у марки много средств для домашних СПА-процедур: баттеры, кремы и масла, скрабы и соль для ванн.

Основательница бренда Ольга Павловская особое внимание уделяет текстуре и аромату косметики, чтобы бьюти-ритуалы были особенно приятны. Кстати, началом истории марки стал увиденный на просторах интернета скраб в виде конфет «Рафаэлло». Этим и объясняется преобладание изделий со сладким ароматом.

– Продукцию Wow_scrub отличает от всех других индивидуальный подход к созданию рецептуры. Каждая баночка – это результат любви и заботы, подкреплённый личным опытом, – говорит Ольга Павловская.

Главный принцип бренда – использование натуральных ингредиентов и никаких испытаний на животных.

В будущем косметическая линейка расширится – появятся бомбочки для ванн, а также средства ухода за лицом и волосами.

Приобрести продукцию можно в шоурумах и салонах красоты в Симферополе и Евпатории.

Комфорт и красота

В мире моды, где приходится выбирать между красотой и комфортом, представлен бренд, объединяющий эти качества. Molchva Underwear[4] из Севастополя уже пять лет меняет представление о кружевном белье, которое должно быть не только красивым, но и удобным в носке.

–  Главная задача – доказать, что кружевное бельё может быть повседневным, а не только праздничным, – отмечает основательница бренда Мария Бурнасова.

Каждое изделие – результат аккуратной работы и тщательного подхода к деталям. Модели подчёркивают индивидуальность и красоту женщин, позволяя им наслаждаться комфортом в повседневной жизни.

– Бренд – это не просто бизнес, а реализация маленькой идеи, которая стала чем-то большим, – отмечает Мария Бурнасова.

[1] Оля Малахова

[2] Краймиа хэндмэйд

[3] Вау скраб

[4] Молчва андервер

Текст: Полина Самойленко
Фото: из архивов представителей брендов