30 марта 2022

Какие тарифы для бизнеса предлагает оператор «Волна мобайл»

Какие тарифы для бизнеса предлагает оператор «Волна мобайл»

Фото: Евгений Летов

Крымское деловое сообщество активно развивается, осваивая новые ниши, перенимая опыт коллег из других регионов и стран, формируя уникальные бизнес-стратегии… В республике работают более 84 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, многие из которых заинтересованы в услугах B2B. Крымский оператор «Волна мобайл» уже несколько лет развивается в этом направлении, и не только…

О том, какие услуги в сфере телекоммуникаций помогают расширять бизнес, рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами мобильного оператора «Волна мобайл» Виталий Толмачёв.

Фото: Евгений Летов

Можно ли сказать, что в сфере телекоммуникаций В2В-услуги пользуются большой популярностью?

Безусловно! Если ещё несколько лет назад, говоря о мобильном операторе, мы чаще подразумевали В2С-сегмент, то сегодня и В2В имеет существенное значение. Причём это связано как с запросами самого бизнеса, так и с появлением у мобильных операторов новых продуктов. Развиваются технологии, в регионы быстрее доходят новшества, а нередко и сами регионы становятся, так сказать, законодателями тенденций.

B2B (Business to Business) – схема коммерческих взаимоотношений, в которых покупателем выступает другая компания, организация.

B2C (Business to Consumer) – схема коммерческих взаимоотношений, в которых покупателем выступает конечный потребитель.

Что способствует этому?

Крым стремительно развивается благодаря постоянно растущему туристическому потоку, федеральным инфраструктурным проектам, частным инвестициям. В то же время, цифровизация проникает во все сферы нашей жизни, и бизнесмены, стремящиеся к развитию, понимают, что пора внедрять новые технологии. Это современно, полезно и в итоге приводит к оптимизации процессов, экономии и повышению качества товаров или услуг.

Насколько компания «Волна мобайл» в тренде и ориентирована на бизнес-аудиторию?

Нашими клиентами являются как крупные, так и небольшие предприятия. В абонентской базе «Волны» тысячи корпоративных SIM-карт. При этом плотно развитием В2В мы только начали заниматься. Первым важным проектом в этом направлении стал запуск виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС), затем услуги фиксированного интернета. Мы постепенно наращиваем обороты. За это время изучили потенциальных клиентов, разбили их по группам, определили их потребности… И теперь готовы предложить именно те продукты, которые решат задачи, стоящие перед конкретной отраслью. Согласитесь, у службы такси, логистического комплекса или отеля совершенно разные запросы и цели. Сегодня вся работа с В2В сформировалась в направление, которое мы назвали «Волна-бизнес».

Что именно «Волна-бизнес» предлагает клиентам?

Фото: Евгений Летов

Мы предлагаем разные варианты сотрудничества. Это как действующие услуги, так и совершенно новые для

Крыма и Севастополя. Общаясь с местным бизнесом, ассоциациями и объединениями представителей ключевых отраслей регионов, мы определили свои главные задачи – улучшить и упростить бизнес-процессы для предпринимателей, рассказать о новых цифровых решениях и помочь их внедрить. Наша цель – чтобы с нами вы смогли зарабатывать больше.

Разумеется, у нас представлены бизнес-тарифы, линейка которых постоянно расширяется и меняется в соответствии с запросами. Мы помогаем клиенту оценить ежемесячные расходы – на Интернет, звонки внутри сети, по региону, России – и подбираем оптимальный тариф.

Предприниматели готовы переводить своих сотрудников на такую связь?

Подобные тарифные предложения имеют много плюсов. Во-первых, все звонки между сотрудниками бесплатные. Во-вторых, корпоративная связь повышает вашу привлекательность на рынке труда. В-третьих, номер телефона – собственность компании, и даже после увольнения работника клиентская база и важные заказы остаются у вас. И наконец, использование корпоративной связи привлекательно в финансовом плане – расходы на неё можно отнести в уменьшение базы для расчёта налога.

Обновлённая линейка тарифных планов уже готова к выходу. Проанализировав проделанную в этом направлении работу, могу сказать, что новые тарифы сформированы с учётом пожеланий самых разных наших партнёров.

Всё большим спросом пользуются такие услуги, как технические, или М2М, SIM-карты с защищённым каналом передачи данных для управления оборудованием. Вообще, тема M2M/IoT сегодня очень актуальна. Возможность в онлайн-режиме получать ряд показателей – от геолокации до температуры и исправности оборудования – значительно расширяет способы управления инфраструктурой и бизнесом, а, следовательно, увеличивает прибыль. Кстати, эта услуга популярна не только среди крупных предприятий, порядка тысячи SIM-карт M2M нашей компании использует микробизнес и ИП.

Какие новые продукты разработала «Волна мобайл»?

Как я уже говорил, это виртуальная АТС. Это умная телефония, которая позволяет настроить звонки на многоканальный номер, распределить вызовы на любые мобильные и стационарные номера, анализировать статистику звонков, интегрировать все в CRM-систему для дальнейшего применения. Популярна услуга СМС-рассылки, которая по-прежнему остается одним из самых быстрых и надежных способов оповещения клиентов.

Не так давно запустили услугу «Звёздный номер». Конечно, она не нова для «большой четвёрки» (крупнейшие операторы мобильной связи в России – ред.), но впервые заработала в республике. Это короткие номера со звёздочкой, которые крупные компании могут использовать для связи между структурными подразделениями и сотрудниками, для приёма звонков от клиентов.

Например, это отличное предложение для служб такси и доставки, банков, застройщиков. Хорошо работает в рекламных кампаниях – человек точно запомнит три-четыре цифры, проезжая мимо баннера или общественного транспорта, на котором размещена ваша реклама. Первым клиентом, выбравшим тарифный план «Звёздный номер», стал наш партнёр банк РНКБ.

А как вы организуете связь на предприятиях, например, в отелях?

Это интересная тема. Облачные технологии позволяют решить подобную задачу более изящно, избавив клиента от лишнего оборудования и его обслуживания. А сохранность данных, напротив, становится надёжнее.

Могу рассказать, что входит в пакет услуг при работе с отелями и гостиницами. Так, в средствах размещения, независимо от их звёздности, должна быть телефонная связь внутри объекта, а также возможность совершать звонки на городские номера. Сейчас необязательно проводить стационарный телефон, ВАТС хорошо справляется с этой задачей. Мы выбираем подходящий тариф, помогаем сориентироваться в большом ассортименте телефонных аппаратов, настраиваем всю схему связи и обучаем специалистов администрированию в личном кабинете. Эта телефония работает и от проводного Интернета, и по wifi. С её помощью легко можно контролировать работу сотрудников, собирать и анализировать статистику пропущенных вызовов… Возможностей у ВАТС очень много.

Да, но для реализации этих проектов нужен Интернет с хорошей скоростью, а она пока не везде такая, как хотелось бы…

Мобильная сеть покрывает весь полуостров. Вместе с тем сложности рельефа не могут не влиять на качество связи. Мы находим решение и помогаем клиентам улучшить качество связи как в помещении, так и на определённой территории. Услуга платная, так как требуется установка базовой станции. Её точную стоимость наши сотрудники рассчитывают на месте. Но на обширных территориях с высоким трафиком мы все расходы берём на себя. Однако не все понимают, что повышение качества сигнала влияет на уровень сервиса того же отеля или гостиницы. Собственники отказываются от установки базовой станции. Конечно, мы объясняем, приводим примеры, ведь порой конкретные случаи наглядно демонстрируют, что связь и Интернет уже не прогресс, а норма жизни, к которой привыкли потенциальные клиенты, не желающие терпеть неудобства ради красивого вида из окна.

Что «Волна мобайл» готова предложить своим абонентам для повышения качества Интернета?

В отдельное направление мы вынесли корпоративный фиксированный Интернет с применением технологии GPON. Более того, мы уже подключили первых клиентов и продолжаем принимать заявки от предпринимателей. Здесь, пожалуй, наше главное преимущество – это гарантированная скорость свыше 300 гигабит. Абонент защищён от провалов во время важных онлайн-конференций, совещаний и трансляций.

Как бизнесмену подобрать пакет, отвечающий его запросам?

Наша компания настроена на долгосрочное сотрудничество, и мы позиционируем себя как бизнес-партнёры. По этой причине прежде всего заинтересованы помочь клиенту, показать каждому бизнесмену именно его возможности для развития.

Текст размещён на правах рекламы.

Текст: Анна Резник
Фото: Евгений Летов