Продвижение в соцсетях расширило аудиторию «Крымского журнала» от США до Мексики

Редакция «Крымского журнала» рассказала, как популяризировать издание в социальных сетях с помощью имиджевых мероприятий. Об этом шла речь в рамках первой региональной научно-практической конференции «Инструменты реализации PR в социальных сетях», в которой также приняли участие представители «Крымской газеты» и Крымского информационного агентства (КИА). Дискуссия прошла в Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского.

«Имиджевые мероприятия и их продвижение в соцсетях позволяют достигать многих целей. В том числе, повысить узнаваемость издания, увеличить охват аудитории, значительно расширить её границы. Нам интересна не только локальная аудитория, но и вся Россия, и другие страны. И, конечно, одна из важных целей – увеличить подписку на журнал. К слову, во многом благодаря нашим имиджевым мероприятиям, онлайн флешмобам, тренингам, интерактивным акциям, которые мы продвигаем в соцсетях, на нас подписываются не только Москва, Питер, Ростов-на-Дону, но и такие регионы, как Чита, Алтайский край, Камчатка, Владивосток и даже далекая Якутия», — рассказала шеф-редактор «КЖ» Марина Завальная.

Главный редактор издания Мария Волконская отметила, что такой способ продвижения позволил журналу не только значительно расширить территорию подписки, но и популяризировать журнал за рубежом.

«Запрос на англоязычную версию озвучивали давно все наши иностранные гости. И мы создали такую версию. Более того, наладили сотрудничество с Министерством иностранных дел России. Причем это не только печатный вариант, на официальном сайте «КЖ» есть закладка «ENGLISH». Аудитория сайта вышла далеко за пределы России. Нас читают в США, Франции, Германии, Турции, Чехии, Марокко, Бельгии, Швейцарии, Малазиии… Официальные соцсети журнала читают в Великобритании, Испании, Италии, Мексике, Индонезии, и других странах. Словом, покрытие широкое. Для нас принципиально важно стать тем самым информационным мостом, который объединяет полуостров и мир, несмотря на санкции, блокады и информвойны. Наша миссия – разрушать мифы о Крыме и достоверно рассказывать, чем живет Крым максимально широкой аудитории. И соцсети, безусловно, действенный и доступный инструмент».

***

Организаторы конференции: КФУ им.Вернадского, Таврическая академия, факультет информационно-полиграфических технологий, кафедра рекламы и издательского дела, ГБУ РК «Редакция газеты «Крымская газета», ООО «Рекламное агентство «Выгодно» и «Промедиа». Модератор мероприятия — заведующая кафедрой рекламы и издательского дела КФУ Любовь Савченко.

Интересное по теме

Подзаголовок по теме

Самые фееричные Крымские фестивали сезона-2016

Самые фееричные Крымские фестивали сезона-2016

Ежегодно на полуостров съезжаются ценители джазовой музыки, экстремальных видов спорта, исторических реконструкций…

Наследники Сварога, или Магия кузнечного дела по-крымски

Наследники Сварога, или Магия кузнечного дела по-крымски

никита михалков

никита михалков

— Ялта — жемчужина Крыма. Кино возвращается сюда после долгого пере- рыва….

Канатную дорогу «Мисхор — Ай-Петри» откроют 1 мая

Канатную дорогу «Мисхор — Ай-Петри» откроют 1 мая

На объекте ведутся профилактические работы