
В Крыму состоялась презентация пилотного проекта «Крымская уличная еда», организованная в рамках региональной программы развития гастрономического туризма «В Крыму ЕСТЬ». Бренд-шефы ведущих заведений полуострова представили четыре уникальных блюда с местными специалитетами.
Мероприятие, призванное переосмыслить формат уличного питания на полуострове, собрало не только ведущих рестораторов и бренд-шефов региона, но и федеральных экспертов в сфере гастрономии и туризма.
В ходе презентации два бренд-шефа ведущих заведений полуострова представили свои авторские интерпретации «быстрой еды». Главным условием было использование начинок и ингредиентов, исключительно из реестра крымских специалитетов, что подчёркивает уникальность местной продуктовой базы и соответствует стратегии продвижения региона.
Гости и эксперты попробовали четыре уникальных блюда, каждое из которых стало гастрономическим открытием:
- с маринованной улиткой, квашеным огурцом и улиточной икрой – смелый и аутентичный вариант, знакомящий с дарами крымской природы;
- с томленой бараниной, виноградом и бочковой аджикой – идеальный баланс нежного мяса, сладости и остроты, характерный для крымской кухни;
- пирог с кефалью, рапанами и соусом из черноморских креветок – настоящее «Черное море в тесте», подчеркивающее рыбное богатство региона;
- сладкий вариант с сулугуни, инжиром, мятой, лимоном и миндалем – изысканное сочетание, демонстрирующее, что уличная еда может быть и десертом.