
Одним из центральных событий форума стал гастрономический проект «В Крыму ЕСТЬ», в рамках которого проходят дегустации, выставки и презентации меню десяти крымских ресторанов.
В ходе форума будут подведены итоги высокого летнего сезона 2025, обозначены тренды развития отрасли и дан старт продажам зимнего турпродукта и раннему бронированию на весну-лето 2026 года.

Как отметил министр курортов и туризма Крыма Сергей Ганзий, для республики важны практические результаты, совместные с бизнесом нестандартные решения по итогам высокого курортного сезона в условиях трансформации многих привычных процессов в отрасли и новых вызовов.
«Объединение регионов способствует созданию общего национального туристского пространства, в связи с этим очень важно делиться опытом и накопленными знаниями между людьми с единым менталитетом», — сказал Ганзий.
Медиахолдинг "Крымская газета" выступает официальным партнером мероприятия. На форуме можно оформить подписку на "Крымский журнал" и "Крымскую газету", приобрести в подарок сувенирную продукцию и заказать рекламу.

Форум-выставка продлится до 17 октября.