В Ростуризме создана комиссия по контролю за качеством сервиса в отелях, которая будет рассматривать жалобы российских туристов, сообщает АТОР.
По мнению главы Ростуризма Зарины Догузовой, главная задача ведомства в том, чтобы туристы получали адекватное качество услуг за свои деньги.
«Мы исходим из того, что гостиницы должны каждый день, то есть всегда, соответствовать заявленному перечню стандартов, а не только тогда, когда отель получает сертификат. Мы будем жестко следить за этим, инициировать проверки через аккредитованные организации, вплоть до лишения классификации», – заявила Догузова.
Кроме того, Ростуризм вместе с ФАС и Роспотребнадзором проверяет ценообразование в отелях.
«После того как мы отработали ряд таких случаев (недобросовестного поведения отельеров – ред.) , количество жалоб резко сократилось. Сейчас такие нарушения единичны, для оперативности они отрабатываются в ручном режиме», – отметила глава Ростуризма.