15 марта 2018

«Крымский журнал» завоевал первые места во всероссийском конкурсе «МедиаТур»

«Крымский журнал» завоевал первые места во всероссийском конкурсе «МедиаТур»

В Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» подвели итоги II Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур». Сразу три статьи из «Крымского журнала» завоевали первые места.

Статья «Посторонним В.» или почему на крымских маршрутах туристов заставляют платить» Ольги Нагорной завоевала 1 место в номинации «Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма».

Публикация «Шесть гениальных идей для неординарных туристов» Татьяны Шевченко стала лучшей публикацией, посвященной популяризации  въездного и внутреннего туризма.

И, наконец, материал «Топ-8 малоизвестных мест Бахчисарайского района»  Марии Устиновой победил в номинации «Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам».

Как сообщили организаторы конкурса, конкурсные материалы представляли  собой публикации, направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.

На прошлом всероссийском конкурсе «МедиаТур», на который было подано более 400 материалов из 30 регионов России, «КЖ» также победил в трёх номинациях: популяризации внутреннего и въездного туризма, медицинского и экологического туризма.

СПРАВКА

Всероссийский конкурс «МедиаТур учрежден по инициативе председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR, основателя федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир» Геннадия Шаталова.

«Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание объёмом 100 полос, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Главная миссия «КЖ» — популяризация Республики Крым, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических и рекреационных возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран. «Крымский журнал» призван стать главным навигатором для бизнесменов, деятелей культуры, туристов, политиков, инвесторов и всех, кто заинтересован в развитии полуострова.