«Крымский журнал» стал объектом научных исследований
Глянцевое издание «Крымский журнал» стал объектом научных исследований кафедры рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Крымского федерального университета имени Вернадского.
В частности, преподаватели кафедры анализируют языковые особенности «Крымского журнала», стилистику и лингвистику, дизайн печатной версии и официального сайта. Студенты факультета в свою очередь выбирают «КЖ» объектом исследований для курсовых работ. Наиболее активными стали Яна Трубникова и Владимир Ущаповский. Они подготовили разделы научных работ, посвящённые «Крымскому журналу».
«Кроме интересного дизайна, «КЖ» — информативно насыщенное издание. Для глянца это не частое явление. Студентам действительно интересно не просто полистать, но и почитать журнал, изучить рубрикатор, стилистику… Журнал заслуживает внимания, и мы продолжим его изучать. Я, к примеру, работала над статьёй «Особенности заголовков «Крымского журнала», — рассказала заведующая кафедрой Любовь Савченко.
***
«Крымский журнал» — общественно-познавательное полноцветное издание, входит в медиахолдинг, в составе которого «Крымская газета» и Крымское информационное агентство. Выходит под патронатом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым. Главная миссия «КЖ» — популяризация Республики Крым, привлечение инвестиций и раскрытие потенциала полуострова, продвижение туристических и рекреационных возможностей республики, активизация сотрудничества с регионами-кураторами и привлечение бизнес-партнёров из разных регионов России и других стран. «Крымский журнал» призван стать главным навигатором для бизнесменов, деятелей культуры, туристов, политиков, инвесторов и всех, кто заинтересован в развитии полуострова.